«Ақмола облысы білім басқармасының  Жарқайың ауданы бойынша білім бөлімі Гастелло ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Общеобразовательная школа села Гастелло отдела образования по Жаркаинскому району управления образования Акмолинской области»

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

06.02.2018

Раздел долгосрочного плана

Гастелловская средняя школа

Школа

Дата:

ФИО учителя: Храпак Мария Петровна

Класс: 5

Участвовали:

Отсутствовали:

Тема урока:

Классификация веществ

Учебные цели, достигаемые на этом уроке (ссылка на учебный план):

классифицировать вещества по растворимости, металлы и неметаллы.

Цели урока:

Все знают что такое растворимость;

Большинство знают как классифицируют вещества по растворимости; 

Некоторые  различают металлы

и неметаллы

Критерии оценивания:

- знают

- классифицируют

- различают

Языковые цели:

Растворимость, металлический блеск, растворимое вещество малорастворимое вещество, нерастворимое вещество, металлы и неметаллы

Привитие ценностей:

Ценности – не обижать других, уважение к окружающим, дисциплинированность, соблюдение этических норм поведения. Связь с экологией, окружающей средой.

Межпредметные связи:

Самопознание, химия.

Предшествующие знания:

Учащиеся уже знакомы с понятиями как приготовить раствор с заданной концентрацией.

Ход урока:                                                                                                                                              

Запланированные                          этапы урока:

Запланированная

деятельность на уроке:

Ресурсы:

Начало урока

1.Организационный момент. Приветствие. Выявление отсутствующих.                                                                    

2.Психологический настрой. Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг к другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке.

Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что-то новое.

3. Актуализация знаний. 1).Провожу игру «Черти и ангелы», для этого делим класс на 2 команды. «Черти» приводят аргументы о разрушительной силе воды и ее растворов, а «ангелы» об их пользе. 2). Утром встал я спозаранку.

Чай налил, нашёл баранку.

Подмешал я сахарку,

Ложку, две и три– люблю.

Но здесь какой-то непорядок.

И на дне лежит осадок.

А, это третья ложка–

ну, подумайте немножко!

– Почему остался чай на дне стакана?

– Можно ли такой чай назвать раствором?

– Назовите составные части этого раствора.

 

Середина урока

 

4. Определяется тема урока и ставятся задачи. 1. Нарисуйте в тетради следующую таблицу и, прочитав текст учебника, самостоятельно заполните ее и дайте определение растворимости:

Раствор

Определение

1. Насыщенный

 

2. Ненасыщенный

3.Пересыщенный

 

 

 

Все ли вещества могут растворяться?                                               2.

2. Соотнесите

Название вещества

Растворимые

Малораство римые

Нераствори мые

Гашенная известь

 

+

 

Пищевая сода

+

 

 

Ляпис

 

 

+

Сульфат бария

 

 

+

Гипс

 

+

 

3.Показываю учащимся медную и алюминиевую проволоку и прошу описать ее свойства. Все ли вещества обладают такими свойствами? Работа по картинкам металлы неметаллы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

 

 

 

 

 

 

 

5.Самооценка собственной деятельности.                                         Приём «Пантомима»                                                                           

Учащиеся пантомимой показывают результат своей работы.         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 625


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст