Раздел долгосрочного плана |
Гастелловская средняя школа |
Школа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата:
|
ФИО учителя: Храпак Мария Петровна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 5 |
Участвовали: |
Отсутствовали: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: |
Классификация веществ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебные цели, достигаемые на этом уроке (ссылка на учебный план): |
классифицировать вещества по растворимости, металлы и неметаллы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока: |
Все знают что такое растворимость; Большинство знают как классифицируют вещества по растворимости; Некоторые различают металлы и неметаллы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания: |
- знают - классифицируют - различают | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели: |
Растворимость, металлический блеск, растворимое вещество малорастворимое вещество, нерастворимое вещество, металлы и неметаллы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей: |
Ценности – не обижать других, уважение к окружающим, дисциплинированность, соблюдение этических норм поведения. Связь с экологией, окружающей средой. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи: |
Самопознание, химия. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предшествующие знания: |
Учащиеся уже знакомы с понятиями как приготовить раствор с заданной концентрацией. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока: |
Запланированная деятельность на уроке: |
Ресурсы: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока |
1.Организационный момент. Приветствие. Выявление отсутствующих. 2.Психологический настрой. Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг к другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что-то новое. 3. Актуализация знаний. 1).Провожу игру «Черти и ангелы», для этого делим класс на 2 команды. «Черти» приводят аргументы о разрушительной силе воды и ее растворов, а «ангелы» об их пользе. 2). Утром встал я спозаранку. Чай налил, нашёл баранку. Подмешал я сахарку, Ложку, две и три– люблю. Но здесь какой-то непорядок. И на дне лежит осадок. А, это третья ложка– ну, подумайте немножко! – Почему остался чай на дне стакана? – Можно ли такой чай назвать раствором? – Назовите составные части этого раствора. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока
|
4. Определяется тема урока и ставятся задачи. 1. Нарисуйте в тетради следующую таблицу и, прочитав текст учебника, самостоятельно заполните ее и дайте определение растворимости:
Все ли вещества могут растворяться? 2. 2. Соотнесите
3.Показываю учащимся медную и алюминиевую проволоку и прошу описать ее свойства. Все ли вещества обладают такими свойствами? Работа по картинкам металлы неметаллы. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока
|
5.Самооценка собственной деятельности. Приём «Пантомима» Учащиеся пантомимой показывают результат своей работы.
|
|