«Ақмола облысы білім басқармасының  Жарқайың ауданы бойынша білім бөлімі Гастелло ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Общеобразовательная школа села Гастелло отдела образования по Жаркаинскому району управления образования Акмолинской области»

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Поурочный план по истории Казахстана на тему "Чокан Уалиханов"

15.05.2017

 

Тема  урока: Чокан Уалиханов

Школа: ГУ «Гастелловская средняя школа»

Дата:

ФИО учителя: Умирсейтова А.К.

КЛАСС: 8

Количество присутствующих: 8

Количество отсутствующих:0

Цели урока

Все учащиеся:

смогут правильно определить место и дату рождения Ч.Уалиханова

 

Большинство учащихся будут уметь:

рассказывать про   научную деятельность великого ученого- географа Ч.Уалиханова

Некоторые учащиеся смогут:

проанализировать, и синтезировать знания об великом ученом Ч.Уалиханова

 

Языковые цели

«Этнография», «географическое общество», «корнет».

Предыдущее обучение

«Мозговой штурм»

1.Религиозное образование в Казахстане в 20 веке?

2.Светское образование в Казахстане это?

3.Как назывались учебные заведения мусульманского образования?

4. Основатель светского образования в Казахстане?

5.Какин дополнительные науки стали изучать ученики в светском обрзовании?

6.Детство Ы.Алтынсарина.

7.Педагогическая деятельность Ы.Алтынсарина

8.Научная деятельность и произведения Ы.Алтынсарина.

9.Где была построена первая школа  Ы.Алтынсарина?

10.Историческое наследие Ы.Алтынсарина. 

План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

 

 

 

Ресурсы

 

Начало урока

 

 

1.Организационный момент

А) приветствие

В) психологический настрой

«Круг радости»

2.Видеоролик  про Ч.Уалиханова

Фронтальный опрос.

1) Настоящее имя Ш.Уалиханова.

2) В каком году родился Ш.Уалиханов.

3) Правнуком какого хана является великий ученый.

ИКТ

Середина урока

2.Работа с учебником «Мозаичный метод»

Работа в парах кластер

1 пара «детство ученого»

2 пара «учеба в кадетском корпусе»

3 пара «научная деятельность ученого»

4 пара «знакомство с русским учеными исследователями»

Защита и презентация кластеров

Ученики будут задавать друг другу вопросы (взаимооценивание,  обратная связь).

3. Работа в группе

Экспертная группа

Кластер «историческое наследие Ч.Валиханова».

Учебник 8 класса,

Постер, маркер,

интерактивная доска, карта, портрет Ч.Уалиханова.

Конец урока

4.тесты «Жизнедеятельность Ч.Уалиханова» парная работа  (индивидуальная) взаимопроверка.

Д/З №46

5.Рефлексия «Лист самооценки»

6.Д\з №

 

 

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете собирать доказательства обучения учащихся?

Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность
Связи с ценностями (креативное мышление, критическое мышление, коммуникативные навыки, уважение к другим точкам зрения, ответственность, дружелюбие, готовность обучаться в течение всей жизни, саморегуляция)

·                   

Разноуровневые задания для одаренных и слабоуспевающих учащихся.

·                   

Критерии оценивания: взаимооценивание, самооценивание (устное  и при помощи стикеров).

·                   

 

Рефлексия

Были ли цели обучения

реалистичными?

Что учащиеся сегодня

изучили?

На что была направлено

обучение?

Хорошо ли сработала

запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время

обучения?

Какие изменения из данного

плана я реализовал и почему?

 

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

 

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1:

2:

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

1:

2:

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 470


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст