Тема урока: Чокан Уалиханов |
Школа: ГУ «Гастелловская средняя школа» | |||
Дата: |
ФИО учителя: Умирсейтова А.К. | |||
КЛАСС: 8 |
Количество присутствующих: 8 |
Количество отсутствующих:0 | ||
Цели урока |
Все учащиеся: | |||
смогут правильно определить место и дату рождения Ч.Уалиханова
| ||||
Большинство учащихся будут уметь: | ||||
рассказывать про научную деятельность великого ученого- географа Ч.Уалиханова | ||||
Некоторые учащиеся смогут: | ||||
проанализировать, и синтезировать знания об великом ученом Ч.Уалиханова
| ||||
Языковые цели |
«Этнография», «географическое общество», «корнет». | |||
Предыдущее обучение |
«Мозговой штурм» 1.Религиозное образование в Казахстане в 20 веке? 2.Светское образование в Казахстане это? 3.Как назывались учебные заведения мусульманского образования? 4. Основатель светского образования в Казахстане? 5.Какин дополнительные науки стали изучать ученики в светском обрзовании? 6.Детство Ы.Алтынсарина. 7.Педагогическая деятельность Ы.Алтынсарина 8.Научная деятельность и произведения Ы.Алтынсарина. 9.Где была построена первая школа Ы.Алтынсарина? 10.Историческое наследие Ы.Алтынсарина. | |||
План | ||||
Планируемые сроки |
Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)
|
Ресурсы | ||
Начало урока
|
1.Организационный момент А) приветствие В) психологический настрой «Круг радости» 2.Видеоролик про Ч.Уалиханова Фронтальный опрос. 1) Настоящее имя Ш.Уалиханова. 2) В каком году родился Ш.Уалиханов. 3) Правнуком какого хана является великий ученый. |
ИКТ | ||
Середина урока |
2.Работа с учебником «Мозаичный метод» Работа в парах кластер 1 пара «детство ученого» 2 пара «учеба в кадетском корпусе» 3 пара «научная деятельность ученого» 4 пара «знакомство с русским учеными исследователями» Защита и презентация кластеров Ученики будут задавать друг другу вопросы (взаимооценивание, обратная связь). 3. Работа в группе Экспертная группа Кластер «историческое наследие Ч.Валиханова». |
Учебник 8 класса, Постер, маркер, интерактивная доска, карта, портрет Ч.Уалиханова. | ||
Конец урока |
4.тесты «Жизнедеятельность Ч.Уалиханова» парная работа (индивидуальная) взаимопроверка. Д/З №46 5.Рефлексия «Лист самооценки» 6.Д\з № |
| ||
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
Оценивание. Как вы планируете собирать доказательства обучения учащихся? |
Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность | |
· Разноуровневые задания для одаренных и слабоуспевающих учащихся. |
· Критерии оценивания: взаимооценивание, самооценивание (устное и при помощи стикеров). |
·
| |
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?
|
Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. | ||
| |||
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?
| |||